nati_flame (nati_flame) wrote,
nati_flame
nati_flame

Дом.ru InterZet скатились из белого в черное!

Оригинал взят у katoga в Дом.ru InterZet скатились из белого в черное!
Знаете, у меня иногда возникает стойкое впечатление, что я пытаюсь общаться вроде бы с серьезными людьми, но попадаю в психиатрическое отделение. Чувствую себя при этом очень странно. Ты вроде бы им говоришь абсолютно простые и понтяные вещи, вроде "трава зеленая", а они на тебя смотрят-моргают и утверждают "трава - синяя" Адище.

Вчера вот опать накрыло. Рассказываю.

Есть у нас в Питере известный интернет-провайдер Interzet.ru. В своей квартире подключена я к ним уже лет пять наверное. И вроде все было без косяков, всегда их всем хвалила. Пока...

interzet.jpg

Недели три назад пропал у нас интернет. Я за городом - заниматься мне этим некогда. Поэтому безо всякой спешки попросила знакомую девочку, мол, звякни им - пусть посмотрят что там, разберутся, а ты подскочишь если что - откроешь дверь технику. Девонька набрала товарищей - сообщила о проблеме. Ребятки сказали, что перезвонят и благополучно пропали.

Ладно. Напомнили через недельку о себе снова. Они там что-то со своей стороны пошаманили и сообщили - у вас, роутер испортился, надо заменить. Как они это дистанционно определили не знаю - но поверим на слово.

Тут уж я им сама перезвонила. Говорю, я, мол, хозяйка - на замену роутера согласна. Тащите свой аппарат, подключайте - денежку передам. Оставила свой телефон, а девоньке передала полторы тыщи рубликов, чтобы она соколикам сразу вручила.

Пропали. Потом прочкнулись - спрашивают: когда придти? Ответствую, что послезавтра могу попросить девоньку - примет их. Ладушки. Вечером звонит мастер: я к вам приду завтра.

Почему завтра, если надо послезавтра? Оказалось, что девочка-оператор перепутала. Ладно, мы люди добрые. Передоговорились. В назначенный день девочка прибежала караулить на место, и... за пять минут до того как явиться мастер мне звонит (раньше конечно нельзя было - мы же все бездельники, нам же очень удобно в будние дни встречать мастеров с хлебом-солью) и сообщает, что... ТАДАМ! - роутеры на складе Interzet закончились. Я, конечно, малость удивилась такому повороту - вроде бы эпоха тотального дефицита далеко позади, но... вы же помните, я - человек добрый.

Хорошо, говорю, подождем. Хотя, на всякий случай, спросила: может мне просто купить самой роутер в магазе и вы мне его подключите? Мастер ответил, что не вопрос - покупайте любой, а за 500 рублей я приду и настрою. Подумала (как спинным мозгом чувствовала) и решила - не, несите уж свой, который вы точно знаете, и подключайте. Ладушки.

Прошла еще неделя. Звонят. Типа снизошла на вас благодать - завезли колбасу роутеры - ждите в понедельник придем поставим. Я давай Яночку опять просить, мол, последний рывок, котенька, и будет нам всем счастье. Покарауль!

И наступил апокалипсис понедельник. И ... явился нам святой дух мальчик. И изрек он истину, что у нас какое-то не такое подключение и роутер у нас был беленький, а он пришел с черненьким и поэтому ничего сделать не может - идите на хрен. Да и вообще стоит заключить новый договор!!! (как я понимаю, это у "мастеров" фишка такая на зарабатывание себе бонусов - типа они привели нового абонента) И вознесся ушел.

Мне когда Яночка это по телефону пересказывала, я аж немела на пару минут. Я, конечно, в технике лох. Но роутер - это вроде бы просто раздатчик инета. И сколько живу - никогда никто не сообщал мне, что они могут быть какими-то волшебными. Идешь в магазин, покупаешь первый попавшийся - втыкаешь - работает! Тем более именно это мне и советовал мастер по телефону (видимо, очень хотел получить 500 рублей за "настройку") А тут, чудеса на виражах, беленький надо. А черненький не фурычит. И какого хрена я должна какие-то новые договора подписывать, являясь многолетним абонентом?

Честно скажу, взбесилась. Стала звонить оператору. Трубку взял какой-то вьюноша. Прошу его объяснить, что вообще происходит и когда это издевательство надо мной закончится? И почему их "мастера" настолько "профессиональны", что даже не удосужились посмотреть какой роутер именно нужен по моей заявке. И что за бред с договорами и типа "абонент не абонент"?

Вьюноша... посоветовал мне быть корректной. А, я на минуточку, уже три недели просто пиздец какая культурная. Аж тошнит. Потом сказал, что ничего не знает, но попробует выяснить, велел ждать ответа - включил музычку и исчез. Минут двадцать я слушала песенки о том какой прекрасный провайдер Interzet. Потом поняла, что вьюноша отвечать больше не собирается. Положила трубку.

Перезвонила снова. Сразу сказала девушке, что я звоню по межгороду и это мне очень недешево обходится. Пересказала ситуацию и... первое, что услышала: оказывается у нее помечено в отчетах, что за эти три недели мне звонили очень много раз и никак не могли дозвониться. Тут я окончательно охренела. Ибо мой телефон, который знает каждая собака, - это мой рабочий инструмент и из рук я его не выпускаю НИКОГДА! Даже ночью. И тут мне нагло втирают, что не могли меня найти. То бишь "ремонтники" врут как дышат.

А дальше последовал разговор, при котором меня не покидало стойкое ощущение, что я позвонила не в одну из ведущих компаний города, а таки в психиатрию. В течение минут сорока (напоминаю про межгород) девушка не могла ничего пояснить, что же вообще происходит с моей заявкой и почему же опять не поменяли этот злополучный роутер (причем я уже начинаю сомневаться, что дело в нем на самом деле) - лишь постоянно включала музычку и куда-то исчезала.

Закончилось все чем? Угадайте с первого раза! Правильно! Мне пообещали перезвонить в ближайшее время. Надо ли уточнять, что никто так и не объявился и пальцем не пошевелил, чтобы решить проблему.

Господа представители Interzet.ru, у вас на сайте нет ни одного телефона, чтобы связаться с кем-то кроме операторов, которые абсолютно некомпетентны и могут только как Галчонок из Простоквашино "ктотамкать" и отфутболивать ваших клиентов. Но я уверена, что вы точно прочитаете сей опус. Поэтому хочу передать как я (договор 781000382826) чудовищно разочарована в работе вашей организации. Когда-то вы были отличной компанией, но это уже второй случай (про первый даже не хочу вспоминать, но могу пересказать вам лично), когда вы ведете себя безобразно и наплевательски по отношению ко мне как к абоненту.

Такое постыдное поведение допустимо в какой-нибудь шарашкиной конторе "рога и копыта", но никак не в исполнении крупнейшего городского провайдера. Я не знаю, где и как вы набираете своих сотрудников. Но то, что никакого профессионализма не осталось и в помине - это факт. Очень жаль, что Interzet так уронил свою планку. И еще больше жаль, что много лет я советовала вас как самую лучшую питерскую компанию и с моей подачи к вам пришло очень много новых клиентов.

В ближайшее время по всем своим подключениям я постараюсь найти нового провайдера и уйти от такого безобразного обслуживания. Как говорится, "давай, до свидания!"



Subscribe
promo nati_flame october 28, 2015 16:56 27
Buy for 100 tokens
Жители Москвы и Подмосковья - спешите принять участие в кулинарном марафоне Avocadocook. Принять участие просто. Необходимо снять на камеру, как вы готовите всей семьей. Прислать отчет сюда http://avocadocook.ru/contest/ и тут же зарегистрироваться для участия. Конкурс проводится каждый месяц -…
Comments for this post were disabled by the author