nati_flame (nati_flame) wrote,
nati_flame
nati_flame

Как BMW-Независимость кидает клиентов

Оригинал взят у kobeleff в Как BMW-Независимость кидает клиентов

Мопед не мой, но моему очень хорошему знакомому я доверяю и смысла врать ему нет никакого. Тут скорее дело принципа - получить нормальное отношение у дилера как клиенту. И скажу сразу - после таких историй покупать у некоторых дилеров BMW нет никакого желания, хочется даже отсоветовать другим. Сначала немного про знакомого - его зовут Филипп и он увлекается мотогонками. Так получилось, что гоняет он на свои деньги. Удовольствие это не из дешевых, а с учетом того, что Фил еще и всячески пропагандирует мотоспорт и выступает за крайне правильную и адекватную езду на мотоцикле по городу - он как минимум достоин уважения. Ниже сама история, которая у меня вызывает скорее недоумение, чем вообще понимание как такое может произойти.

Суть истории проста - надо купить мотоцикл, использовать его по прямому назначению, а потом получить отказ в гарантии из-зи использования по прямому назначению.

Начало.
В мае прошлого года Филипп купил в BMW-Независимость мотоцикл BMW S1000RR по спортивной лицензии (он получил скидку за то, что он выступает в соревнованиях на мотоцикле BMW). То есть в салоне знали, что мотоцикл покупается для гонок. Так в BMW (и не только они) привлекают покупателей байков для треков. После обкатки в фирменном сервисе продавца на мотоцикл поставили спортивный тюнинг (выхлоп, звезды и цепь, подножки и более крутое масло. Это очень важно.

Поломка.
В мае этого года, во время тренировок, из двигателя стал доноситься шум, который был явно неправильным. Мотоцикл сразу же отвезли в сервис, где ему делали первое ТО (BMW-Независимость на МКАД).



Невыносимая трудность бытия или как сделать клиенту инъекцию в мозг.
Целый месяц мотоцикл там держали и не давали никаких внятных ответов по ситуации сним. После чего ОТКАЗАЛИ в гарантии. Устной причиной отказа стало участие мотоцикла в гонках. При этом мотоцикл продавался по спортивной лицензии именно для участия в гонках. То есть по прямому назначению, мать его. Официально было сказано, что в гарантии отказано, так как стоят неродные масло, антифриз, цепь и звезды. Но масло и цепь со звездами ставили в сервисе BMW для участия в гонках на мотоцикл для гонок. На фирменном сервисе BMW.

Все разговоры с сервисом у Фила сводятся к тому, что "докажите, что мотоцикл поломался по нашей (сервиса) вине". При этом мотоцикл все еще на гарантии, то есть он должен как бы более чем полностью ремонтироваться сервисом, если учесть, что его в техническом плане трогают только они.

На картинке ниже - фрагмент общения в интернете с продавцом BMW-Независимость, который изначально знал про покупку байка для трека и все такое. Особенно доставляет его мнение по поводу пластика. Еще раз - это диалог с тем продавцом, конкретным лицом, кто продал мотоцикл для гонок по треку и потом съезжает с темы разговора при продаже. По сути, Константин считает, что если он продал мотоцикл - дальше общаться с покупателем вовсе не обязательно.


Добивание мотоцикла в сервисе.
Поняв, что мотоцикл проще забрать и отремонтировать в другом офоициальном сервисе, Филипп приехал в сервис и ему отдали байк. Но пластиковый обвес мотоцикла был уже покоцан. Хотя при сдаче в сервис ничего такого не было, на что также имеются бумаги. При осмотре мотоцикла стало понятно, что еще ушатали и вилку. То ли его просто роняли и пинали, то ли на нем кто-то пытался гонять выпендриваясь перед девками... Обещали все отремонтировать бесплатно. Казалось бы уже давно пора, но...

На прошлой неделе Фил поехал забирать байк с эвакуатором (а это опять расходы). На месте выяснилось, что мотоцикл не только не починили, но и умудрились потерять тягу заднего тормоза. Тягу заднего тормоза! Не починив вилку и ничего не сделав с пластиковым обвесом! Попутно выставили счет в 86 000 рублей (46 000 за ремонт ими же сломанной вилки и 40 000 - за дефектовку двигателя). Ни на один из этих видов работ клиент согласия не давал, а счета, как оказалось выставили на случай "вдруг он лох и оплатит".

Сейчас байк стоит с опечатанным в BMW-Независимость двигателем и бумагой, что в движок сотрудники фирмешки не лезли. А Фил сидит и думает, совещаясь с юристом на предмет того куда в первую, а куда в последующие очереди идти, писать и так далее.

В общем я тут коротко изложил историю, много подробностей и дополнений есть в группе на фейсбуке, которую создал для того, чтобы показать как на самом деле относятся к клиентам в BMW-Независимость. Судя по реакции, он такой не один.

Если вы хотите, чтобы об этой ситуации узнало больше людей - помогите нажав на одну из кнопочек ниже. Лично я считаю, что поступать так, как поступили в BMW-Независимость вообще нельзя. Надо или извинившись сменить весь персонал, который имел доступ к байку или вообще отозвать у компании статус дилера на российском рынке.

Тут на фейсбуке группа, где описываются адские приключения с BMW-Независимость: https://www.facebook.com/badserviceBMW



Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author