nati_flame (nati_flame) wrote,
nati_flame
nati_flame

Ростелеком, как вам не стыдно?!

Оригинал взят у katoga в Ростелеком, как вам не стыдно?!
Вчера у нас случилось ЧП - страшный пожар. В 23 часа загорелся соседний с нами дом (видео тут).



Заброшен он уже точно больше 10 лет и там даже электричества давно не было. Так что, скорее всего, поджог. Тем более, практически одновременно через пару кварталов вспыхнул еще один.

Хорошо что был дождь и не сильный ветер - иначе неизвестно чем бы вообще все закончилось. Сгорел дом полностью минут за пятнадцать.

Хочу отдать должное всем службам. Пожарные, скорая, полиция приехали мгновенно. Перекрыли дорогу, тушили до победного (в семь утра еще ползали по пожарищу - разбирали все) - хотя спасать там было уже нечего - полыхнул как свечка.

Электричество отключили совсем ненадолго и восстановили практически сразу. Но не обошлось без "козла в капусте" При пожаре сгорели телефонные провода, которые дают связь на весь наш квартал. И вот тут началось "веселье"

Как только я обнаружила, что телефон замолчал, то тут же позвонила в техподдержку. Хотя сделать это совсем непросто. Вы в курсе, что теперь невозможно обратиться напрямую в службу населенного пункта? Надо звонить на общероссийский номер, после 5-15 минутного ожидания и прослушивания музычки вам ответит оператор, который примет вашу заявку и переправит ее в ваше же город. Зачем было "городить огород" мне непонятно. И самое главное - стационар же понятное дело не работает (из-за этого вы и беспокоите царские величества) - значит надо звонить с мобильного. А на какой номер?

Кое как с телефона нашла их сайт, раскопала там номер - выждала все эти стописят переключений и таки дозвонилась. Обрисовала ситуацию, особо подчеркнула, что у нас ЧП и без связи остался целый квартал, на котором проживают в основном пожилые люди, не умеющие пользоваться мобильными. Заявку приняли.

Утром звоню уже в местное представительство Ростелекома. И получаю "прекраснейший" ответ: "У нас пятьдесят обращений по городу, а монтеров всего трое, так что когда сможем что-то сделать неизвестно! И вообще, сегодня дождик" Пытаюсь донести, что заявка заявке рознь и одно дело, когда отдельная квартира без связи, а другое - когда несколько десятков человек после ЧП. По ответам понимаю, что все наши проблемы никого не волнуют.

Делаю вторую попытку дозвониться на общероссийский номер, опять выслушиваю песенки, добираюсь до оператора, снова объясняю, что у нас случилось, прошу как-то повлиять на местное отделение и ускорить процесс. Получаю опять "заявка принята"

Отлично понимаю, что сегодня пятница, а это значит "сегодня мы уже не работаем, в выходные тем более не работаем, а в понедельник еще не работаем" Просто руки опускаются.

И тут раздается звонок в дверь. Пришла соседка - бабушка Валя. Со слезами на глазах. Просит как-то сообщить "телефонщикам", что у нее не работает аппарат. А мобильника у нее нет, да она его и не понимает.

Начинаю звонить снова в местное отделение. Прошу как-то помочь. Умоляю.

Наконец-то около 16 часов приезжает бригада. Те самые несчастные три монтера: два мужика и женщина. Один залезает на столб... и констатирует, что связи нет. Да ладно, а мы и не знали?! Слезает и... я понимаю, что ребятки сейчас уедут и все. Прошу сказать, когда нам все исправят?

А они не знают! Однозначно не сегодня. Скорее всего и не в выходные. Может быть на следующей неделе.

Стою в полном офигении. Твержу, что так же нельзя к людям относиться. И слышу в ответ: "У нас куча заявок - люди неделями без связи сидят - ничего не можем сделать! И вообще с вашего квартала никто и не звонит, так что подождете"

А как-как они могут позвонить? Эти бабуси. В орало поорать? Голубя запустить? Если я-то с трудом до вас достучалась.

Двадцать первый век на дворе, космические корабли бороздят...и прочее-прочее. А Ростелеком не может оперативно заменить кусок сгоревшего провода. Нет слов!

Уважаемый Ростелеком, я понимаю, что для вас все людишки - это просто абонент номер такой-то. Я осознаю, что в маленьких городках вы монополисты без малейшей конкуренции и плевать вы хотели и на меня, и на бабушку Валю, и на всех остальных оптом взятых. Это в Питере у меня очередь из 150 компаний, которые наперегонки готовы предоставить мне любую связь высочайшего качества за гораздо меньший прайс, и бегут исправлять малейшую неполадку в любое время суток. За городом - вы короли и "Боги".

Но, если для вас, мы все - просто твари безликие, то для меня 85-летняя бабушка Валя - это участник войны, ветеран труда, инвалид, мать пятерых детей. Я знаю ее всю жизнь. И я вижу, как она тяжело болеет, и как бывает срочно необходима ей скорая помощь. Только недавно ее вытащили с того света. И если с ей случиться очередной приступ, а она не сможет позвонить по 03, то виноваты в этом будете вы!

Именно я, вносящая вам даже авансовые платежи, и такие бабушки Вали, оплачивающие телефон со своей скромной пенсии десятилетиями, сделали вас миллионерами.

И мне совершенно наплевать, что вы так бездарно и погано поставили работу на местах, что у вас на весь пятнадцатитысячный город, находящийся между Питером и Москвой, ТРИ!!! монтера. Не справляются - наймите еще! Заведите нормальную аварийную службу! Делайте хоть что-то! Работайте!

А я пока хочу спросить только одно: КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?!



Subscribe
Comments for this post were disabled by the author