May 10th, 2013

Лицо

О пидарасах

О ВВВ в Интернете писать стали незадолго до 9 мая. В жж, на форумах. И то, что я читала, меня не радовало. Почему? Поясню. Меня удивляют люди, которые упорно пишут у себя в блогах, на форумах, в комментариях что лучше бы мы не воевали с немцами, а покорились бы и жили под ними.

Самое интересное, что ряд людей пишет это ради срача в комментах и собственной популярности. Типа гарантированно скандальная тема, много комментов, выход в топ... Их как раз можно понять. Привыкли писать про откушенные клиторы-обжаренные члены, причем даже не чужие, а собственные. Когда человек духовно беден, но за любую тему ухватится, лишь бы свой обжаренный член потешить еще одним топом.

А ряд людей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДУМАЕТ и это страшно. Я вчера ничего не писала, по минимуму поздравляла. Хотелось как бы обойти эту тему для себя. Сейчас хочется как никогда радости и позитива. Но все же сегодня немного полистала френдленту и решила - а напишу. Скажу что думаю про это все. Не хочется чтобы меня за мое молчание тоже причислили к пидарасам.

Думаете пидарасы это гомосексуалисты? Возможно, но не обязательно. Пидарас это духовно бедный человек, живущий только удовольствиями для своей задницы. Это человек, который не несет ответственности за свои слова и поступки. Это человек, который не спешит помочь человеку, оказавшемуся в беде, и проходит мимо - как мимо родного, друга, так и мимо чужого. Пидарасы - потребители по своей природе и редкие гниды, вообще люди гнилые напрочь. И самое страшное, что пидарасы рожают и воспитывают себе подобных. Дети пидарасов или посторонние люди, интеллектом не обремененные, видят как ведут себя пидарасы и думают, а чем я хуже, я тоже так хочу. Духовная нищета это зараза похуже СПИДа и поразила наше общество. В итоге мы имеем тех, кто пишет комменты в духе - а лучше мы бы жили под немцами, пили бы хорошее пиво, а не нашу дрянь.

Однако жизнь куда больше и содержательнее, чем просто бутылка пива. По крайней мере моя жизнь такова. И мне иногда страшно - а вдруг завтра будет война? Кто меня защитит, слабую женщину? Век рыцарей прошел, на тех, кто готов защищать Родину с оружием в руках даже отдать жизнь за Родину, смотрят как на дурачков те самые пидарасы. И уж они точно не побегут спасать чьи-то жизни, даже жизни своих близких и друзей. Срать они на всех хотели, лишь бы своя пидараска-задница была в тепле, и пофиг кому давать, лишь бы жить сыто, спать сладко. Настоящих мужиков мало - верных своей семье и Родине, для которых честь - не пустое слово. И хорошо что они есть, эти настоящие мужики. Еще не все потеряно, не все безнадежно.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.