July 17th, 2013

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Лицо

Большие детки - большие бедки или жизнь в кредит

Жил-был старичок, и было у него три сына. Все дети уже взрослые, женатые, имеют своих детей. Сам старичок и его жена работают, сторожат какую-то организацию по ночам посменно. Ему уже за 70.

И все ничего, пока один из сыновей, великовозрастный недоросль, не решил взять в кредит дорогую иномарку. Ведь нормальные мужики на автобусе не ездят, и на дешевом авто тоже. А что доходы не позволяют кредит платить.... то фигня. Главное что машина есть. Дали кредит еще в те времена, когда эти кредиты раздавали направо и налево, кому попало.

Однако не все коту масленица, прижал таки банк этого непутевого сына-мол отдавай кредит. А тому платить не с чего. И пошел сынок за помощью к отцу пенсионеру. Плакался помоги, найди деньги, как же так машину отдавать. А банк требовал всего ничего - 3 тысячи долларов, и обещали рестуктуризировать кредит, если получат эти деньги. Кинулся старичок по знакомым просить денег - типа отдадим за несколько месяцев. Такие интересные - банку платить не с чего, а человеку вроде как найдут долг отдать? Берут меня огромные сомнения. Впрочем не у меня одной были такие сомнения. Так и не отдолжили эти деньги никто. Узнала я сегодня, взял кредит в банке на себя старичок на эти 3 тысячи, и отдал их сыну. Говорит погашать свой долг будет сам, сын денег не даст непутевый.

Я человек бездетный. Но имхо - в этом случае было бы благоразумнее дать сыну урок, чтобы машину ту продали иномарку. Еще никто не умер без иномарки в гараже, это не продукт первой необходимости. Хочешь кататься - выбери машину по средствам. Или вообще ходи пешком. Пока сам не заработаешь. Платить за сына - равно поощрять его тунеядство и вседозволенность. Или, друзья, я не права? И старичок поступил правильно?