October 8th, 2013

Козел

Родительская любовь - безусловная или слепая????

Подниму сегодня достаточно сложную и неоднозначную тему в блоге. Впрочем жж не только для позитивных тем и розовых соплей, иногда тут и о неприятном следует писать. Дело в том, что давно хотела о этом написать, все как-то руки не доходили, думала о этом, размышляла почему так.

Родительская любовь. Много лет назад была у меня приятельница, у которой было 2 детей. И общение с ней часто сводилось к тому, что она рассказывала о своих детях, но парило не это. Парило то, что по мнению приятельницы, ее дети были и потрясающе талантливыми, и красивыми, и умными, и самыми самыми - лучше других во всем про всем. Скажем так, положа руку на сердце, дети были абсолютно обычными и по талантам и по внешности. Приведу пример - младшая дочь ее занималась в музыкалке, играла на скрипке. Миллионы детей играют также - средненько, и тоже занимаются в музыкальной школе. Однако когда такого средненького ребенка мама в разговоре позиционирует как музыкального гения, такого себе Моцарта-Бетховена, и делает это достаточно агрессивно и постоянно - это напрягает. И еще более напрягает когда такая родительница дрочит на каждый сантиметр тела своего ребенка, на любой его чих. И это все превозносится до высот таких что принимает просто форму абсурда. Ведь у моей приятельницы чужие дети были тупыми, кривыми, посредственными, а ее - всегда и во всем лучшими и первыми.

Предвосхищая некоторые комменты а ля - сама бездетная вот тебя и раздражает, когда детные рассказывают о своих детях. Нет, это не так, я люблю детей и прекрасно с ними общаюсь. И сама часто спрашиваю детных друзей о их детках, и радуюсь их успехам, сопереживаю проблемам если таковые есть. Меня не раздражают чужие дети и разговоры о них. Но да - мне мало приятно слушать типа а у моей дочуненьки коса толщиной в кулак мой, когда по факту - там волосы в лучшем случае вдвое меньше.

Дальше больше. Такая любовь - хотя и безусловная, но она слепая. И потом принимает крайне уродливые формы, до ужаса, до тошноты. У таких родителей дети чужие всегда и во всем плохие, свой же плохим никогда не бывает. Даже если свой и совершает плохой или некрасивый проступок, в этом проступке виноват кто-то другой. Скажем - мой ребенок лидер и все такое, а чужие дети драчуны и хулиганы. У меня индиго. Ладно - в садике такие индиги лупят изо дня в день других детей, а мамочки только оргазмируют - мой мальчик девочка лидер, может постоять за себя, такой крутой, самый лучший. Потом начинается школа, детки вырастают, и увеличивается тот вред, который могут нанести другим такие детки. Если в садике все ограничивалось синяками - то в школе уже начинаются проломленные головы и переломы у жертв таких лидеров и индиг. А что родители? Они продолжают оргазмировать на свое чадушко - оно самое лучшее, а другие плохие.

Дитятки растут. Дальше веселее. Мне приходилось как юрист консультировать жертв домашнего насилия в семье. Поразительно - но по словам родителей мужей-насильников эти женщины были сами виноваты в том, что их били. Мало того, они нередко заявляли что их сыночка имеет право ударить жену за плохо приготовленный обед, и за многое другое. По сути - их детки лучшие и детки всегда и во всем правы. Виноваты всегда и во всем другие - вот они и плохие.

Если бы дитятки ограничивались только кулаками...Вот несколько криминальных историй, где родители как под копирку оправдывают своих детей и не верят в их причастность. Кстати, это достаточно громкие криминальные дела. И таких дел миллион и маленькая тележка - как громких так и нет.

Группа мальчиков(каждому по 13 лет) изнасиловали и убили 4 девочки, свои одноклассницы. Та же история, только участники были взрослыми - и преступники, и жертва. Только в этом случае три мужика закопали ЖИВЬЕМ в землю изнасилованную ими женщину. И да - мамочки публично говорили - так ей и надо, шалаве, сама виновата. У меня был мороз по коже слушать когда эти мамочки говорили о том что их дети поступили правильно - закопав живьем женщину в землю. Хотя в принципе они типа не верят - ведь их мальчики двадцать плюс такие домашние, и мухи не обидят...Еще одна история где муж убил свою жену, мать двоих детей (дети были общими) и для того, чтобы усложнить опознание, положил жену в бочку и залил кислоту туда. Кстати, жертва тоже могла быть живой на этот момент. И занавес - мать убийцы поливающая грязью невестку, оправдывающая сына.

Слепая родительская любовь. Или вернее преступная родительская любовь. Каждый родитель сам пиздец своему ребенку. Что скажете, друзья? Может узнаете в этих историях выше себя или своих родных-знакомых... Мой пост писался в надежде что хоть кто-нибудь прочтет и посмотрит серьезнее на свое родительство со стороны. Может тогда трагедий и преступлений будет меньше.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.